Код на Maple:
magic1 := x -> abs(modf(abs(x+1),2)-1);
magic2 := x -> 3 * (magic1((x - Pi/2)/Pi)-1/2);
magic3 := x -> x^3-x^2;
plot( 6 + magic3(magic2(x)), x = -Pi..Pi, coords = polar );
Перезалил картинку, на той забыл тыцнуть кнопку 1:1.
В ноябре 2017 я начал собирать в виде IPython Notebook сниппеты работы с разными полезными для исследовательского программирования библиотеками…
Это продолжение части 1. <algorithm>В STL реализованы некоторые простые и часто используемые обобщенные алгоритмы. Обобщенные они потому,…
Это теоретический минимум по STL для занимающихся спортивным программированием, подмножество возможностей стандартной библиотеки C++, полезных для…
В ноябре 2017 я начал собирать в виде IPython Notebook сниппеты работы с разными полезными для исследовательского программирования библиотеками…
Это продолжение части 1. <algorithm>В STL реализованы некоторые простые и часто используемые обобщенные алгоритмы. Обобщенные они потому,…
Это теоретический минимум по STL для занимающихся спортивным программированием, подмножество возможностей стандартной библиотеки C++, полезных для…