ContourPlot3D[
1.44*x^2 + y^2 + z^2 + 1/Sqrt[Abs[Cos[5*ArcTan[z/y]]]] +
1/(y^2 + z^2) + 3/(x^2 + y^2 + z^2) == 9,
{x, -3, 3}, {y, -3, 3}, {z, -3, 3}, Mesh -> None,
ContourStyle -> Directive[
Specularity[RGBColor[1, 0.8, 0], 20], Orange,
Lighting -> {{"Directional", White, {0, 0, 4}},
{"Ambient", Darker[White]}}]]

Сравните с популярным клипартом:

Как это сделано?
Это эквипотенциальная поверхность, изначально сфероид (коэффициент 1.44 подобран на выпуклый глаз), к которому добавили штрафы. Рассмотрим сечения мандарина:
плоскостью Oxy:

Добавлен штраф за близость к Oy (
плоскостью Oyz:

Это вариация на тему полярной розы
PlotPoints → 100
, но 3D и так очень тормозит), корень «прижимает» график к «запрещенным» плоскостям. У полярной розы график проходит через начало координат, здесь это оштрафовано близостью к центру.Объединяя эти два сечения, штрафуя уже близость к Ox, получаем формулу в начале поста. Немного шаманим с освещением и получаем что-то оранжевое :) Как бы теперь превратить это в лого?
А для тех, кто скурил вышеприведенное, вот вам формула цветка мандарина: